Категория | События

СЕНСАЦИЯ! НОВЫЙ КАССЕТНЫЙ СКАНДАЛ! “Черкассы просрали все и раскрали и треба буде пахать и пахать, чтоб подняться…”

Опубликовано 20 Декабрь 2006 by Alexander Zavgorodny

У майора Мельниченко в Украине осталось немало последователей и учеников. Очередной кассетный скандал постучался к нам в двери. На сей раз в сети интернет появились распечатки телефонных разговоров Михаила Бродского и его черкасского бизнес-партенра, ставшего ныне мэром Черкасс Сергея Одарыча, а также разговоры Бродского с другими известными украинскими политиками, проливающие свет на ситуацию сложившуюся в БЮТ и раскрывающие секреты черкасских выборов. Теперь становятся известны тайные механизмы, в результате которых Сергей Одарыч стал черкасским мэром. Стенограммы появились впервые на сайте vlasti.net. Мы же ограничимся от утверждения, что голоса эти принадлежат указанным политикам. Скорее это стенограммы разговоров людей, чьи голоса похожи на голоса означенных политических деятелей. Публикуется с сокращениями и сохранением стилистики оригинала. Полная версия стенограмм доступна на сайте vlasti.net

06.11.2006 16:57

Разговор Михаила Бродского с Василием Джарты Министром Экологии Украины

М.- здравствуйте!

В.- здравствуйте

М.- это пан министр?

В.- это Василий Юрьевич

М.- а я думал вы уже не соединяете

В.- да не

М.- я пытаюсь дозвонится вам, моб. поменялся в офис звоню, а девушка говорит всё будет хорошо

В.- я болел 3 дня , меня не было. Слухаю

М.- победил я в Черкассах Юлю Вл.

В.- поздравляю

М.- у меня пару вопросов

В.- да.

М.- я бы хотел пакалякать по Киеву посидеть

В.- о блин, это такая боль

М.- я его з… , ты же знаешь

В.-да

М.- ну не пропустил ни 1, я ему говорю поверни я еще все не включил , я только месяц этим п… занимаюсь. Предлагаю нормально по человечески построить Киев. Второе- просьба по Черкассам, мы готовы вашего брать 1-м замом Пащенко , которого Губский снял с выборов, после того, что он выиграл , он выиграл 26 марта. Мы действовать будем только по честному и политически. Ваш парень выиграл 26 марта, они его сняли, и он не смог баллотироваться по закону. Мы считаем, что по честному, мы должны предложить 1-го зама. Мы с ним говорили, там у вас фракция 9 человек, его поддерживает 4 или 5 , мы хотели политически и скажу тебе честно мы его все равно возьмем, мы люди порядочные, ну я думаю ты с нами пообщался тоже немного

В.- а кто поддерживает его?

М.- ваша фракция. Дело в том что Губский , подкупил вашего Пачесюка

В.- а кто это7

М.- депутат ВР и лидер вашей организации Черкасской обл.

В.- а Черкасской.

М.- и они развалили всю вашу фракцию на 2 части. 4 у нас -5 у них, потом наоборот. Мы готовы по честному, у вас 9 депутатов, дать вам 1-го зама, нормально договорится ,сесть все подписать и вместе делать хороший город. К тому же у вас рейтинг поднялся с 10 % до 20. Мы мониторили. Юля упала с 40 до 20. Мы её уделали. Мы ж боролись с БЮТОМ, развалили на 2 части фракцию…

11.09. 2006. 15:20

Разговор Михаила Бродского с Александром Абдулиным (Саша) народным депутаом, членом политрады

“Батькивщины”

С. - Да, мой генерал.

М.- Саша, здравствуй.

С - Здравствуйте Михаил Юрьевич. Все под впечатлением вашей беседы.

М.- С кем?

С- Ну не знаю, не знаю.

М. - А в эфире ты имеешь в виду?

С.- Ну конечно. И не только в эфире. Вы ж не только в эфире общаетесь.

М. - Она рассказала, да?

С.- Ну, потому что я переживаю за это.

М.- И что она тебе рассказала?

С.- Сказала, что она думает что, в принципе, лед тронулся и в конце концов она очень благодарна, что сделан первый шаг. А дальше она уверена, что можно будет прийти к тому, что было.

М.- Да нет!

С. - Ну во всяком случае ?!

М.- Я просто хотел бы внести ясность, поэтому тебе позвонил. Во первых злость снята, это однозначно.

С. - Это самое главное.

М.- Но непонимание абсолютно не снято, как с одной, так и с другой стороны. И снято не может быть. Я сказал ей такую ключевую фразу, которая она не услышала. Ну, их как бы две. Первая - это то, что мы можем разобраться с деньгами, никаких проблем. На порядочных условиях и основаниях, только я не хотел, чтобы это был Турчинов. Условно, если бы она тебя уполномочила вникнуть во всю эту историю. Ты взял бы у Турчинова, так сказать, с его стороны видения, я со своей стороны и мы бы с тобой вместе могли бы пройтись по позициям, по которым у нас с ними разногласия. И высказал я бы свою позицию, ты бы ей доложился и она приняла какое-то решения, во всяком случае ты бы подготовил между нами разговор на эту тему, чтобы ее снять как я предлагал ее еще с самого начала Турчинову, что он не захотел услышать. Я не хочу, чтобы это висело. Мне по х..й. Она считает, что я так сказать, в виде мостика. Ну, с одной стороны в виде мостика, а с другой в виде своей личной жизни. Чтобы не выглядеть клоуном во всей этой истории.

С. - Мишунь, я готов.

М.- Ты скажи ей, что я вышел на тебя и предложил такую позицию в продолжении вчерашнего.

С. - Мишунь, я готов, но может быть не спешить, успокоиться. Я вижу по ней, что она в общем-то довольна.

М.- Саша, я не отношусь к этим, условно Салия, Хмельницкого, Буряка или еще

кого-то. С кем типа она встретилась, поговорила, пожали руки, поцеловались, хи-хи, писи-писи и все хорошо.

С. - Именно поэтому я говорю, что надо, это же не одного раза разговор. Все должно утрястись.

М.- Я не нахожу концепции ее видения, что возможен вариант разговора, что будет 2-х партийная система и будут Регионы и “Батьківщина”.

С. - Ну это действительно неправильно.

М.- Это плохо, в первую очередь, для страны.

С. - Ну, это не укладывается во многие так сказать …

М.- 7%, чтоб был барьер. Так может нормально 4. Три это мало, я с тобой согласен. И четвертое - отношения теперь могут носить только деловой характер. От семейно-доверительных мы вышли на деловые.

С. - Ну сейчас немножко … Жизнь все покажет и расскажет.

М.- Я говорю - Юля, ты ж не хотела видеть, что я могу. Ты меня попросила на выборах - я не лез, я не участвовал. Боялся тебе нанести вред, чтобы ты не переживала. Выборы закончились, ты начала давать команды, чтобы меня не пускали в эфир, что и вызвало скандал.

04.11.2006 15:54

Разговор Михаила Бродского с Сергеем Одарычем бизнес-партнером Бродского, депутатомЧеркасского городского совета от БЮТ.

С.- Алло

М.- Серёга, значит отзвонился Абдулин. Все команды она дала, всем звонила, Ересько звонила, всех предупредила, Губскому звонила..

С.- И членам комиссии тоже, да?

М.- Ну, сказала, что да. Ну, я не верю, но сказала, что да. Правда, он сразу же у нее спросил, где деньги. Я сказал, что все деньги у Одарыча

С.- инвестированы.

М.- Все до копейки. Сильно, да?

С.- Ну, правильно.

М.- Если бы не это, то вообще шансов бы не было. Интересуют, Серёжа, только деньги, всё остальное вообще не интересует. То есть мы, чтоб ты понимал, втёртые и т.д.

С.- Ну, хорошо, окей.

М.- Ну, тут по Лёнчику я только что с Брезвиным проводил переговоры. Кажись Лёнчик готов. Так. Звонил Сенченков, он машиной выезжает, он будет завтра часов в 12 не раньше. Ну, ему с Крыма ехать на машине. Денисова заболела, он тоже болен, но он приедет. Выдрина беру я с собой. Алексей Резников там обиделся на меня, я там ему не додал, но я физически уже не могу, только на понедельник, ну не могу раньше. Он там есть? Уже приехал?

С.- Да, уже приехал

М.- Ну, поговори с ним, чтоб он не обижался. Ну, скажи, что выдохлись, просто выдохлись. В понедельник у меня там всё, как положено, я ему с утра отдам. Где-то в 12 я в понедельник отдам. Чтоб он не переживал, поговори. Скажи, что я ещё с Киевом, кроме всего прочего занимаюсь

С.- То есть ему ориентироваться на 2 фронта.

М.- Ну, пусть готовится, тут тоже куча работы будет. Ясно. Что по судам, когда на суды уже назначили нам?

С.- Пока ещё не подано ничего. Как сказал Андреич, они решают в течение 1,5 часов, подавать или не подавать.

М.- То есть?

С.- Ну, не могут никуда зайти. Их нигде не хотят видеть

М.- То есть везде СБ-шники стали, да?

С.- Ну, я не знаю, как СБ-шники, но судьи их видеть не хотят

М.- А они сдавать без этого не хотят, да?

С.- Ну, а смысл? Согреться просто? Не может подадут так, для отвода глаз. Хотя ще оружие не сложили, ще шукають выходы.

М.- Ну, хорошо, давай

С.- Окей, давай.

06.11.2006 16:51

Разговор Михаила Бродского с Сергеем Одарычем

М.- Смотри, Юля, Мартыненко у нее был , там по Киеву мы ее напугали, что будем обиды на нее делать в ВР его 20 и наших 20 депутатов. Там уже вычисляют кто был в Черкассах. Я ж не засветил еще человек 7, наших.

С.- чё так тяжело вычислить?

М.- ну , послушай полные штаны у них. Ты в курсе, что Турчинов отказал с людьми

С.- понятное дело

М.- рассказывала Люба?

С.- ну как, так в целом, но на детали не было времени

М.- категорически сказал нет и все. Не лезьте, не едъте. Дрищаный еще раз звонил, сказал, что рука на пульсе и что все агенты получили команду вести себя правильно, я так понимаю, что у них там Олийнык главный агент.

06.11.2006 16:15.

Разговор Михаила Бродского с Николаем Томенко

М.- Коля

К.- привет

М,- У Сережи припадок, чтоб ты понимал

К.- чому?

М.- я его никогда в жизни таким не видел, сколько я его знаю. Он кричит, что те вот закрылись в кабинете и что вообще его убьют

К.- да, я фигею

М.- я ж повез его семью в Турцию, поставил 2-ю охрану на обтяжке ,на расстоянии 100 м. прекратили все акции ,он нигде не ходил, не выступал, ничё не делал.2 раза по телику и всё

К.- мы с тобой с Лёней такое замутили, что нам надо и 100 человек охраны

М.- ну да. Просто когда мы в 2-ём с тобой начинали

К.- нас могли убить в кожну хвилину

….

М.- у нас там большинство уже есть в Черкассах, мы сейчас из фракции БЮТ, там у них осталось 13 человек, мы сейчас выведем 3-их, и у них будет 10, так как они проиграли выборы, они будут идти в оппозицию, я думаю, что это порядочно

К.- да, их лидер еще на выборах занял 5 место

М.- да, пока они поменяют Ереська на Грися к примеру, хотя я вчера на Грися наехал и выговор ему объявил.

07.11.2006 14:17

Разговор Михаила Бродского с Андреем Веревским - народным депутатом ВС, фракция БЮТ

А- правильно, чё за мудаки устроили там клуб закрытых дверей

М.- Андрюха, я тебе обещаю, я доведу дело Олийныка до ВР. После его выборов 18 июня. Обвинение председателю той комиссии предъявлено, он пришлет месседж ему: или спасайте или буду давать показания. Мы засекли его разговор

А- или спасайте или буду петь как Поворотти

М.- они ж болваны, если он все расскажет, это будет.

А- это типично в стиле Боди

М.- с Бодей у меня отдельный счет, я закончу с Киевом, после Черкасс у меня Черновецкий, а следующий у меня Бодя

А- на повестке дня пунктом 3 -Бодя

М.- да. Обязательно, бо это не справедливо будет, Юля ж писала ,что справедливость есть

А- да

М.- если за нее бороться…

05.11.2006 14:29. Разговор Михаила Бродского с Николаем Томенко

М.- Ну, да, я Серёже сказал, что возьмешь Белоусова замом по социалке

К.- Правильно. Он директор завода, он в курсе этого вопроса. И сразу нужно сказать, чтоб не было ничего…

М.- Не, у Белоусова 4. Во-первых, у него человек в ТВК.

К.- Ну и это справедливо, он там займет, например, там 2 место - это справедливо

М.- Да, да.

К.- Чтоб типа без конфликтов владеть містом.

М.- Ну, да, если Райков захочет, то можно тоже предложить.

К.- Я не думаю, что он согласится на зама.

М.- Что там Полтава?

К.- Так Полтава 26

М.- А ты где сейчас

К.- Я в Киеве, я приехал уже сегодня. Там окрема тема переговров, идее той мужик на 2 месте. Он слабенький, но можно его вытягивать. Ну, это окрема тема. То хай вже це завершиться, а пгтом будем думати.

М.- НУ, ладно, давай

К.- Давай.

06.11.2006 16:15. Разговор Михаила Бродского с Николаем Томенко

М.- Коля

К.- привет

М,- У Сережи припадок, чтоб ты понимал

К.- чому?

М.- я его никогда в жизни таким не видел, сколько я его знаю. Он кричит, что те вот закрылись в кабинете и что вообще его убьют

К.- да, я фигею

М.- я ж повез его семью в Турцию, поставил 2-ю охрану на обтяжке ,на расстоянии 100 м. прекратили все акции ,он нигде не ходил, не выступал, ничё не делал.2 раза по телику и всё

К.- мы с тобой с Лёней такое замутили, что нам мало и 100 человек охраны

М.- ну да. Просто когда мы в 2-ём с тобой начинали

К.- нас могли убить в кожну хвилину

М.- ты понимаешь, да. Начинали по сути с петель

К.- да,машина пошла, ты ж знаешь, что сегодня мы с Бригинцем организовали прес-конференцию “Вечерний Киев” и им отсылают темники и змушують всіх критиковать а Лёню хвалить и т.д, тобто оно поплило тільки треба добити його

М.- мне уже судьи звонили, рассказали про все его закрытые дела, сегодня утром сдался этот Волик. Он мне все рассказал, говорит, чтоб я приезжал и он отдаст все документы. Освободили этого водителя через амнистию незаконную. А Лёне закрыли лично 6 пункт 2 Ренат Кузьмин закрыл, хотел убить человека на пешеходном переходе

К.- а у нас народ не выдерживает этого Лёню того Данылу, зато бл…

М.- ну это мы разберемся. Последнее- Мартыненко был у Юли.

М. - Коля говорит, что вот с Томенко договорились - что объединение межфракционное “Спарведливый Киев” Томенко и заступником - Борисов. Как ты думаешь, она “за” или “против”?

К.- с 2-х раз угадаю. Забилась в истерике, что я руковожу Киевом непосредственно.

М.- да. У нас зыбкая фракция и что типа ты мне её развалишь, давай чуть позже об этом поговорим я тебя умоляю или то про что договорились ломается. Мы её запугали этой фигней. Название партии уже есть я уже придумал ” Вира и Воля”.

К.- а ты шукав щоб це було?

М.- довира я хотел, но лучше Вира, потому что Віра єто тоже как довіра, типа я верю, но не только в Бога верят правда? В людей, в себя, в друзей и т.д. и желают. То есть когда человек верит, что он может и еще имеет к этому волю, чтоб это сделать желание тогда одной веры мало нужно еще хотеть. Если это есть тогда получается. С Гайдаем вчера наобщались, полностью он согласен, буду работать в этом проекте, считает , что очень перспективно, только в это верит

К.- я з ним говорив

М.- она категорически, что я левая, я сдала уже заявку и уже поехал

К.- его там радостно встретят. Мне рассказывали и смеялись с Бездоганого. Я с ней говорил по поводу Майдана и кто что будет праздновать, и я говорю, что не безопасно Ющенко и Роме приходить на Майдан, потому нечего играться в эту штуку и сидите дома и водку пейте. Она говорит: да, я полностью поддерживаю это ж наша позиция, что никаких празднований, а по Черкассах я там дала Ересько указание… Я завтра с директором встречаюсь, ясё - таки надо взять истории по Полтаве, не помешает . Правда?

М.- однозначно

К.- я считаю, что не плохая история , там в экономике лучше ситуация, а Черкассы просрали все и раскрали и треба буде пахать и пахать, чтоб подняться, а там уже ситуация в целом нормальная

Источник:

Антенна

Оставить комментарий

Дружественные сайты

Ссылки